Мы относимся к нашим клиентам ласково, как Мама!!!

Фоновая музыка онлайн

Аудиоролики примеры

Что такое аудиоролик и зачем он необходим? Аудиороликом называют эффективное средство рекламирования товара, компании, услуг, которые предлагаются и т.д. Главной задачей подготовки аудиоролика (примеры здесь) является привлечение внимание целевой аудитории к товару или услуге, осведомление целевой аудитории, поддержка имиджа компании.

Как создать эффективные аудиоролики (примеры)?

Сотрудники рекламного агентства arcom.by говорят, что создание аудиороликов – работа очень интересная и увлекательная. В ней задействуется, как правило, большое количество специалистов – это и копирайтеры, и креаторы, и актеры, и звукорежиссеры, и вокалисты, и композиторы и т.д. Конечно, руководит процессом создания аудиоролика сам заказчик.

Аудиоролики (примеры здесь) должны иметь хронометраж в 10 – 30 секунд и не больше, так как длинный текст не воспринимается слушателем. Задача команды, которая создает аудиоролики (примеры можно увидеть тут), должна постараться уже в первые несколько секунд донести до слушателя всю самую важную информацию.

Весь процесс создания аудиороликов заключается из:

• создания брифа;

• написания сценария и копирайта;

• выбора голосового сопровождения;

• наложения музыкальной подложки.

 

Если Вы нуждаетесь в качественной рекламе и желаете, чтобы она эффективно работала на Ваш бизнес, стоит заняться созданием аудиоролика, причем, доверить эту работу лучшим специалистам – сотрудникам arcom.by, которые создадут для Вас рекламный шедевр быстро и качественно.

бурение скважин на воду

Copyright © Все права защищены 2007-2017 г.

Копирование материалов сайта без активной ссылки строго запрещено.

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться в контакты

Рекламное агентство и типография AR COMPANY

+37544 727-30-15 ; +375 33 302-68-18

Адрес: г. Минск, улица Розы Люксембург 175 - 220036

Мы работаем без выходных с 8.00 до 21.00.

Рейтинг компании 5 из 5 (всего голосов 751)