Мы относимся к нашим клиентам ласково, как Мама!!!
Когда права потребителя ущемляются, он обязан их отстаивать. Потребитель вправе написать жалобу на магазин, если ему нахамили, продали просроченный товар, а возвращать уплаченные средства не желают, если его обсчитали и т.д.Конечно, нужно попросить книгу жалоб. По закону, отказать потребителю в этом не могут, даже приводя разные доводы.
Чтобы верно написать жалобу на магазин или определенного продавца, на чистом листе необходимо проставить число и время инцидента, написать ФИО продавца. Далее нужно детально описать, что произошло, излагая все подробности. Очень хорошо, когда потребитель, ссылаясь на акты и законы, собирается написать жалобу на магазин. В конце жалобы указываются инициалы, номер телефона и личные координаты жалующегося. Отреагировать на жалобу руководство магазина обязано в ближайшие 15 дней, оставив на обратной стороне письма свой комментарий. Что, если управляющими магазина не было принято мер по прошествии установленного срока? Не раздумывая, за помощью можно обратиться в вышестоящие органы. Они быстро прореагируют и повлияют на руководство магазина.
Корректно написать жалобу на магазин помогут юристы .
Copyright © Все права защищены 2007-2017 г.
Копирование материалов сайта без активной ссылки строго запрещено.
По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться в контакты
Рекламное агентство и типография AR COMPANY
+37544 727-30-15 ; +375 33 302-68-18
Адрес: г. Минск, улица Розы Люксембург 175 - 220036
Мы работаем без выходных с 8.00 до 21.00.
Рейтинг компании 5 из 5 (всего голосов 751)