Мы относимся к нашим клиентам ласково, как Мама!!!

Юридические услуги

Поиск по сайту

Написать жалобу на магазин

Когда права потребителя ущемляются, он обязан их отстаивать. Потребитель вправе написать жалобу на магазин, если ему нахамили, продали просроченный товар, а возвращать уплаченные средства не желают, если его обсчитали и т.д.Конечно, нужно попросить книгу жалоб. По закону, отказать потребителю в этом не могут, даже приводя разные доводы.

Чтобы верно написать жалобу на магазин или определенного продавца, на чистом листе необходимо проставить число и время инцидента, написать ФИО продавца. Далее нужно детально описать, что произошло, излагая все подробности. Очень хорошо, когда потребитель, ссылаясь на акты и законы, собирается написать жалобу на магазин. В конце жалобы указываются инициалы, номер телефона и личные координаты жалующегося. Отреагировать на жалобу руководство магазина обязано в ближайшие 15 дней, оставив на обратной стороне письма свой комментарий. Что, если управляющими магазина не было принято мер по прошествии установленного срока? Не раздумывая, за помощью можно обратиться в вышестоящие органы. Они быстро прореагируют и повлияют на руководство магазина.

Корректно написать жалобу на магазин помогут юристы .

бурение скважин на воду

Copyright © Все права защищены 2007-2017 г.

Копирование материалов сайта без активной ссылки строго запрещено.

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться в контакты

Рекламное агентство и типография AR COMPANY

+37544 727-30-15 ; +375 33 302-68-18

Адрес: г. Минск, улица Розы Люксембург 175 - 220036

Мы работаем без выходных с 8.00 до 21.00.

Рейтинг компании 5 из 5 (всего голосов 751)