Мы относимся к нашим клиентам ласково, как Мама!!!

Написать жалобу на магазин

Когда права потребителя ущемляются, он обязан их отстаивать. Потребитель вправе написать жалобу на магазин, если ему нахамили, продали просроченный товар, а возвращать уплаченные средства не желают, если его обсчитали и т.д.Конечно, нужно попросить книгу жалоб. По закону, отказать потребителю в этом не могут, даже приводя разные доводы.

Чтобы верно написать жалобу на магазин или определенного продавца, на чистом листе необходимо проставить число и время инцидента, написать ФИО продавца. Далее нужно детально описать, что произошло, излагая все подробности. Очень хорошо, когда потребитель, ссылаясь на акты и законы, собирается написать жалобу на магазин. В конце жалобы указываются инициалы, номер телефона и личные координаты жалующегося. Отреагировать на жалобу руководство магазина обязано в ближайшие 15 дней, оставив на обратной стороне письма свой комментарий. Что, если управляющими магазина не было принято мер по прошествии установленного срока? Не раздумывая, за помощью можно обратиться в вышестоящие органы. Они быстро прореагируют и повлияют на руководство магазина.

Корректно написать жалобу на магазин помогут юристы .

НОВИНКА !!!

Регистрируйтесь на сайте и ПОЛУЧАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ПРИБЫЛЬ!!! Смотрите БЕСПЛАТНО видеотренинг стоимостью 500$ "Техника СКРЫТОГО манипулирования". Посмотрев это видео, Вы реально увеличите свой доход и станете независимым (после регистрации появится скрытое меню).

Авторские права

Copyright © Все права защищены 2007-2017 г.

Копирование материалов сайта без активной ссылки строго запрещено.

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться в контакты

Фоновая музыка онлайн

Яндекс.Метрика