Мы относимся к нашим клиентам ласково, как Мама!!!

Как написать характеристику,образец

Характеристикой называют своеобразный официальный отзыв о Вас, как о сотруднике. Документ в себе содержит оценку деловых и личных особенностей, трудовой и общественной работы. Как написать характеристику (образец) –  вопрос, которым должны заниматься руководители с последнего места трудовой деятельности. Как правило, чтоб написать характеристику образец берется начальником структурного отдела, который пишет ее на основе профессиональной деятельности сотрудника, его личных и деловых особенностей.

Как написать характеристику. Образец:

Сначала необходимо указать наименование документ. После этого, можно перейти к тексту, который должен содержать  в себе:

  • анкетные данные сотрудника - Ф.И.О., дата рождения, образование;
  • данные о рабочем стаже - место и период работы, занимаемая должность, обязанности;
  • данные о профессиональной практике;
  • оценка личных и деловых особенностей;
  • куда и в каких целях выдается характеристика;
  • дата составления, подписи и печати учреждения, выдавшего документ.

Наличие у Вас хорошей характеристики значительно увеличит шансы на прохождение собеседования и занятие достойной должности.

По всем дополнительным вопросам можно обращаться к специалистам нашего сайта.

НОВИНКА !!!

Регистрируйтесь на сайте и ПОЛУЧАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ПРИБЫЛЬ!!! Смотрите БЕСПЛАТНО видеотренинг стоимостью 500$ "Техника СКРЫТОГО манипулирования". Посмотрев это видео, Вы реально увеличите свой доход и станете независимым (после регистрации появится скрытое меню).

Авторские права

Copyright © Все права защищены 2007-2017 г.

Копирование материалов сайта без активной ссылки строго запрещено.

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться в контакты

Фоновая музыка онлайн

Яндекс.Метрика