Мы относимся к нашим клиентам ласково, как Мама!!!

Как написать характеристику на работника

Характеристикой называют документ, в котором пишется отзыв о служебной и общественной работе служащего. Как написать характеристику на работника, не имея об этом никакого представления? Характеристика – это краткое изложение трудовой активности, нравственных и деловых особенностей, общественной и трудовой практики человека. Любой, кто имеет корректно написанную характеристику с последнего места труда, может рассчитывать на хорошую вакансию. Составить  характеристику может представитель администрации, а вот подписывает и заверяет ее печатью предприятия  только руководитель. Лица, которые берутся написать характеристику на работника и заверить ее печатью, берут на себя ответственность за ее правдивость.

Как правило, характеристика включает такие аспекты: 

  • ФИО сотрудника;
  • образование – какое учреждение, где и когда закончил;
  • дата рождения;
  • последнее место труда, должность и обязанности, которые выполнялись;
  • информация о деловых и личностных качествах;
  • указывается, с какой целью и для какого учреждения написана характеристика.

Фоновая музыка онлайн

Авторские права

Copyright © Все права защищены 2007-2017 г.

Копирование материалов сайта без активной ссылки строго запрещено.

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться в контакты

Яндекс.Метрика