Мы относимся к нашим клиентам ласково, как Мама!!!

Характеристика

Характеристика - официальный документ, в нем заключается оценка личных и деловых особенностей сотрудника.

В характеристике необходимо указать:

  • анкетные данные сотрудника – Ф.И.О;
  • период работы в организации и ее название;
  • занимаемая должность;
  • квалификация и профпригодность;
  • сведения о профессиональном росте, об отношении к работе и с коллегами, чертах характера.

Как написать характеристику – этим вопросом должен заниматься представитель администрации учреждения, где работает соискатель. Именно он составляет характеристику и отдает ее руководителю на подпись. Руководитель же несет всю ответственность за достоверность подписанного документа.

Что касается содержания характеристики, его желательно «разбить» на две части – заголовок и основную часть. В первой части представитель администрации пишет заголовок документа – «Характеристика», Ф.И.О сотрудника. Во второй же части пишется непосредственно характеристика.

Характеристика обязательно составляется на фирменном бланке организации, а заверяет ее уполномоченный представитель организации.  

Не волнуйтесь, если хотите уточнить подробности – юристы нашего сайта ответят на все интересующие Вас вопросы.

Фоновая музыка онлайн

Авторские права

Copyright © Все права защищены 2007-2017 г.

Копирование материалов сайта без активной ссылки строго запрещено.

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться в контакты

Яндекс.Метрика