Мы относимся к нашим клиентам ласково, как Мама!!!

Как правильно написать заявление

Заявлением называют документ, включающий в себя просьбу о принятии на работу, увольнении, должностном повышении, предоставлении отпуска/ отгула, но как правильно написать заявление?

Заявление должно составляться на чистом листе бумаги (обязательно формат А4) от руки либо же оформляется в электронном формате. Сам текст можно написать в совершенно произвольной форме.

Заявление состоит из:

  • шапки - пишется адресат и составитель заявления;
  • названия документа;
  • текста заявления;
  • даты создания заявления и подписи.

Когда надо правильно написать заявление, запомните, что шапка этого документа всегда должна располагаться в углу листа (верхнем правом). Посередине листа, указывается наименование документа, которое может быть написано с первой заглавной буквы или же полностью заглавными буквами. После этого, следует текст документа, а в углу листа (левом нижнем) пишется дата создания заявления и подпись, того, кто его составил.

Если возникнут трудности с созданием заявления, можете обратиться к специалистам сайта «Как написать» за помощью.

НОВИНКА !!!

Регистрируйтесь на сайте и ПОЛУЧАЙТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ УВЕЛИЧИТЬ СВОЮ ПРИБЫЛЬ!!! Смотрите БЕСПЛАТНО видеотренинг стоимостью 500$ "Техника СКРЫТОГО манипулирования". Посмотрев это видео, Вы реально увеличите свой доход и станете независимым (после регистрации появится скрытое меню).

Авторские права

Copyright © Все права защищены 2007-2017 г.

Копирование материалов сайта без активной ссылки строго запрещено.

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться в контакты

Фоновая музыка онлайн

Яндекс.Метрика