Мы относимся к нашим клиентам ласково, как Мама!!!

Как написать доверенность в налоговую

Доверенность, которая составляется для предоставления в налоговую – документ, позволяющий доверенной личности передавать и забирать важные документы, исполнять любые другие поручения, представляя, тем самым, своего доверителя в налоговой службе.

Как написать доверенность в налоговую?

Написать доверенность в налоговую позволяется в обыкновенной форме, однако в ней обязательно должна присутствовать следующая информация:

• название документа;

• место и дата, когда был выдан документ – без этого документ можно считать недействительным;

• полное название учреждения, которое выписало документ, его ИНН и КПП;

• информация о личных данных лица, полномочия которого передаются;

• информация о личных данных доверенной личности, данные его паспорта и место прописки;

• какими полномочиями наделяется доверенная личность;

• срок действия документа;

• подпись того, кем была выдана доверенность.

Написать доверенность в налоговую можно на неопределенный срок. Не указывая срок действия в документе, Вы наделяете полномочиями свою доверенную личность на 1 год.

Здесь хочется отметить, что выступать доверенным лицом в данном случае может только физическое лицо. Более детальную информацию о том, как написать доверенность в налоговую, узнаете у специалистов, работающих в «Как написать».

Фоновая музыка онлайн

Авторские права

Copyright © Все права защищены 2007-2017 г.

Копирование материалов сайта без активной ссылки строго запрещено.

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться в контакты

Яндекс.Метрика