Мы относимся к нашим клиентам ласково, как Мама!!!

Написать доверенность на почту

Доверенность на получение почты представляет собой особый документ, выдающийся человеку организацией, в которой он работает или учится. Этот документ предоставляет право на получение почты, которая адресована данной организации.

Написать доверенность на почту разрешается в произвольной манере. Очень часто в бланке доверенности можно встретить такие основные пункты:

• название документа;

• место и дата его составления;

• информация о личных данных того, кто предоставляет права и обязанности. Среди этой информации можно встретить название учреждения,  ИНН учреждения, ее место нахождения, личные данные руководителя;

• информация о личных данных того, кому предоставляются права и обязанности. Здесь пишутся паспортные данные человека, его место проживания, дата рождения;

• в каком объеме предоставляются права, то есть, что конкретно разрешается доверенному лицу;

• срок действия документа;

• подписи руководителей, печать учреждения;

• по необходимость заверение в отделе кадров.

Хочется отметить, что думать нужно не только о том, как написать доверенность на почту, но и сколько доверенностей написать. Все дело в том, что в некоторых почтовых отделениях одну из доверенностей могут забрать и не вернуть. В этом случае лучше как можно больше составить таких экземпляров, либо попросить сотрудника почтового отделения отксерокопировать документ для себя, а Вам вернуть оригинал.

Больше информации о том, как написать доверенность на почту, знают сотрудники «Как написать».

Фоновая музыка онлайн

Авторские права

Copyright © Все права защищены 2007-2017 г.

Копирование материалов сайта без активной ссылки строго запрещено.

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться в контакты

Яндекс.Метрика