Мы относимся к нашим клиентам ласково, как Мама!!!

Написать претензию на возврат денег. Как написать претензию в магазин. 

Ныне действующее законодательство дает возможность потребителю потребовать от продавца или исполнителя услуги возврата денежных средств, которые были потрачены на приобретения неликвидного товара.

Самым первым шагом является претензия в учреждение, где был куплен продукт или заказана услуга.

Претензия может быть написана произвольно от руки или напечатана в электронном варианте.

Написать претензию на возврат денег нужно с обязательными сведениями, кому адресуется письмо. К тому же, обязательно предъявитель претензии должен оставить свои координаты и номер телефона, для связи. В роли адресата, как правило, выступает директор магазина или организации, которым был продан товар или оказана услуга. Если Вы не владеете информацией о ФИО руководителя, то вполне достаточно указать название компании, магазина, его всегда можно найти на чеке.

Ниже обязательно указываются данные предъявителя претензии – ФИО, адрес и телефон. Располагается вся эта информация в верхнем правом углу. Ниже, посередине листа пишется название письма и чаще всего заглавными буквами, к примеру «ПРЕТЕНЗИЯ».

Что касается содержательной части письма, написать претензию на возврат денег нужно с изложением обстоятельств, при которых был куплен товар или выполнена услуга.

Дальше формулируете, что конкретно Вас не устраивает в товаре или выполненной услуге, а также то, чего Вы желаете добиться от организации. В данном конкретном случае – это возврат денежных средств. Требование может быть лишь одно, его нужно писать четко, кратко и максимально ясно.

Приложите к этому документу товарный чек или чек, на выполненные услуги, подпишите его и отправляйте.

Больше информации о том, как написать претензию на возврат денег, можно узнать, написав в обратную связь «Как написать».

Иногда бывают ситуации, что в магазине Вам продали некачественный товар и, конечно, Вы желаете вернуть потраченные на товар средства. Грамотно составленная претензия позволит Вам  быстро вернуть свои средства за неликвидный товар.

Как написать претензию в магазин

В случае, если в магазине потребителю продали некачественный товар, покупатель имеет право расторгнуть договор купли-продажи, а продавец обязан вернуть средства, которые были за товар уплачены.

Как написать претензию в магазин?

Претензия на неликвидный товар составляется самим покупателем, при чем, в двух экземплярах. Правильное составление претензии обязательно включает в себя информацию о том, кто, когда, где и что купил.  При том, к основной претензии нужно приложить копию кассового чека и в бланке указать, что именно прикладывается к документу.

Кстати, отсутствие чека не является основательной причиной, чтобы не принять Вашу претензию. Достаточно будет подтверждения свидетелей о том, что вы приобрели этот товар в этом магазине в указанное число.

Как написать претензию в магазин, Вы уже знаете. Теперь ее нужно доставить адресату. Сделать это можно двумя способами: в руки сотруднику магазина, по почте на юридический адрес магазина.

Если у Вас остались вопросы о том, как написать претензию в магазин, за квалифицированной помощью можете обратиться в поддержку сайта «Как написать».

Фоновая музыка онлайн

Авторские права

Copyright © Все права защищены 2007-2017 г.

Копирование материалов сайта без активной ссылки строго запрещено.

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться в контакты

Яндекс.Метрика