Мы относимся к нашим клиентам ласково, как Мама!!!

{multithumb}Фоновая музыка для супермаркета в руках профессионалов может стать эффективным инструментом воздействия на покупателей. Согласно научным исследованиям ученых, человек большую часть информации воспринимает через эмоционально тонированные звуки. А фоновая музыка для супермаркета как раз и является набором таких звуков. При правильном использовании она сможет сделать очень многое.

Большая часть ваших клиентов формирует свое мнение после того, как входят в супермаркет. Это дает возможность непринужденно и ненавязчиво привлечь покупателя к определенной группе товаров. В утренние часы или дневные, когда магазин посещают в большинстве своем пенсионеры или домохозяйки, нежная мелодичная фоновая музыка для супермаркета станет причиной того, что они задержаться у вас дольше обычного и сделают больше покупок. А в час пик легкая ритмичная фоновая музыка для супермаркета подбодрит покупателей и поднимет работоспособность обслуживающего персонала.

 Но, так или иначе, фоновая музыка для супермаркета должна быть легкой, ненавязчивой и не громкой. Ведь главная задача фонового оформления - не отпугнуть покупателя, а разжечь желание посещать ваш супермаркет снова и снова. А чтобы вы не ломали голову, какой же все-таки должна быть фоновая музыка для супермаркета, доверьте это дело специалистам, которые отнесутся к своей работе осознанно и грамотно, со знанием дела. Изучив особенности вашего магазина, они подберут вам тот музыкальный фон, с которым вас ждет успех. Не сомневайтесь, фоновая музыка для супермаркета - ваш лучший помощник!

Заказать нужные Вам услуги или задать интересующий Вас вопрос можно  прямо сейчас по телефону:  +37544 727-30-15 или по Email:arcomby@mail.ru.


 

 

{multithumb}Инструментальная Музыка в супермаркете: настройте клиента на покупки

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

Звук является одним из основных каналов, по которому человек получает информацию из окружающей среды. Психологи-лингвисты утверждают, что слова несут всего 15% информации, основную ее часть мы получаем невербальным путем и по большей части именно через эмоционально тонированные звуки. А что такое музыка? Это как раз и есть набор звуковых вибраций, выстроенных в определенной гармонии и имеющих в своей основе определенное психоэмоциональное состояние.
Поэтому ничего удивительного, что с помощью музыки можно создать у посетителя магазина определенное настроение, "провоцирующее" покупку.
Посредством музыки с человеком можно сделать очень многое. Можно сделать так, чтобы он радовался, грустил, можно погрузить в состояние умиротворенности или, наоборот, возбуждения.

Появление функциональной музыки

Музыка
позволяет тонко манипулировать человеческим настроением и состоянием. Музыка в супермаркете, если подходить к ней осознанно и грамотно использовать, может оказаться очень эффективным инструментом, который управляет покупателем, мотивируя или демотивируя его на какие-то действия. За рубежом существуют звукозаписывающие компании, которые специализируются на производстве подобной музыки, там она носит название "функциональная музыка".
Впервые "музыкальным внушением" стал пользоваться (еще в 20-е годы прошлого столетия) американец Джордж Склаур. Он же основал одну из первых (и поныне существующих) звукозаписывающих фирм по производству функциональной музыки - Muzak. Особую славу этой фирме принесли записи успокаивающих мелодий для пассажиров первых лифтов манхэттенских небоскребов: чтобы бедняги не нервничали при долгом подъеме в механической коробке, там звучала так называемая "лифтовая музыка". С той поры назначение функциональной музыки - создавать у людей "искусственное" настроение - практически не изменилось, ощутимо расширился лишь ее ассортимент. Это, как правило, оркестровые обработки популярных мелодий, нейтральные по своему эмоциональному окрасу и ритму. Но, на наш взгляд, подобная музыка скучновата, особенно для отечественного покупателя, гораздо более экспрессивного в своей массе и более интересующегося музыкой. Тем более что сейчас есть доступ к большому объему музыкальной информации, из которого можно скомпилировать сборник с любым настроением.


Технология

Вот как это может выглядеть технологически в
магазинах и супермаркетах, особенно если это большая торговая точка или сеть.
В основной компьютер магазина загружается некоторое количество музыкального материала различных жанров, сжатого в формате MP-3 (обычно это часов 40-50 чистого звучания, чтобы музыка быстро не приедалась), который, в свою очередь, размещен в 4 папках.
Спокойная инструментальная музыка, как правило, без слов, достаточно нейтральная и в то же время красивая (смут джаз, оркестровый лаунж). Эта музыка звучит в основном в моменты неполной загрузки супермаркета - утром и днем; она создает очень комфортную атмосферу, попадая в которую, клиент остается в магазине подольше.
Более ритмичная инструментальная музыка (эйсид джаз и ритмичный лаунж). Это музыка для времени, когда в магазине появляется большее количество покупателей, кассовые терминалы начинают работать в полную силу; для того чтобы загрузить их работой максимально, соответственно увеличив оборот в эти часы, и используется музыка из этой папки.
Качественная российская эстрада разных лет. Используется в основном в выходные и праздничные дни, можно также ставить днем в будни.
Здесь хранится музыка для специальных моментов, тематические подборки для Нового года, 23 февраля, 8 Марта и т.д., а также, если магазин ночной, специальная ночная музыка (мягкий эмбиент), которая обволакивает звуками редких ночных покупателей, заставляя их оставаться в магазине как можно дольше.
Система работы с этими папками рекомендуется следующая: ответственным менеджером определяется ротация (последовательность активизации папок с музыкальным материалом), но диспетчеры или менеджеры, имеющие возможность наблюдать за происходящим в торговом зале на мониторах, исходя из ситуации и времени суток, вносят свои коррективы. Главное - избежать чрезмерной субъективности при определении ротации, ведь люди разные: одному нравится "Бони М", другому - шансон, но клиента это должно касаться в наименьшей степени.

Аппаратура

Воспроизведение музыки в магазине или супермаркете подразумевает наличие некоторого количества звуковой аппаратуры. В идеале, особенно в случае с крупными магазинами, это должна быть профессионально подобранная система, состоящая из комплекта специальных звуковых колонок-мониторов, усилителей, предусилителя, коммутационного пульта, микрофона (для рекламных объявлений) и устройств непосредственно для воспроизведения музыки - желательно многодисковый проигрыватель, CD-ченджер или мини-дисковый проигрыватель.
Но все-таки в крупных магазинах предпочтительнее использовать в качестве устройства для воспроизведения компьютер. Воспроизведение музыки непосредственно из компьютера очень удобно, потому что позволяет оперативно реагировать на изменения ситуации в торговом зале: для того чтобы сменить музыку, достаточно совершить несколько движений мышью. Кроме того, компьютерные программы позволяют выстраивать гибкую ротацию композиций в любой последовательности, что невозможно сделать в обычном CD-проигрывателе.
В небольшом или среднем магазине можно пользоваться многодисковым CD-ченджером. В него загружается необходимый музыкальный материал в нужной последовательности, который в течение дня воспроизводится по заданной программе или меняется в зависимости от ситуации в магазине, но делать это должен кто-то один, ответственный за музыкальное "оформление" торгового зала.


  Звуковой материал

Следующий очень важный вопрос: где брать материал и как, собственно, с ним работать?

Есть несколько вариантов, вы можете выбрать тот, что подходит именно для вашей торговой точки.
Можно нанять специального человека, который отвечал бы за звуковое пространство магазина. Он должен постоянно отслеживать новые поступления музыки на рынок (музыкальный материал устаревает очень быстро), закупать диски и составлять индивидуальные сборники. Так поступают крупные розничные операторы, когда один или несколько человек организуют звук в нескольких магазинах сети одновременно. Этот вариант очень хорош, но достаточно дорог, ведь для того чтобы записать примерно 10 часов нужного материала в виде сборника (а именно столько музыки примерно необходимо для одной папки, чтобы композиции похожей стилистики не приедались), нужно обработать около 40 специально отобранных компакт-дисков средней стоимостью $15-20.
Кроме того, необходимо регулярное обновление музыкального материала как минимум 1 раз в месяц. А если магазин расположен не в самом "проходном" месте и в основном рассчитан на постоянных покупателей, то в месяц нужно записывать не менее 10 часов нового материала. Легко подсчитать, в какую сумму это может вылиться. Не исключено, что как раз именно поэтому в большинстве наших магазинов в лучшем случае звучат уже упомянутые выше безликие и скучные оркестровки, а в худшем и, к сожалению, чаще - обычное, набившее оскомину собственными рекламными паузами радио. Радиостанции не обязаны заботиться о создании "покупательского" настроения в вашем магазине, и поэтому в торговом зале можно слышать малоаппетитные рекламные ролики лечебных мазей или антигеммороидальных свечей.
Есть еще одна возможность создания у посетителей торговой точки нужного настроения с помощью музыкального оформления - воспользоваться услугами специалистов AR COMPANY, которые, имея необходимый ежедневно пополняемый звуковой материал и оборудование, могут взять на себя решение этой достаточно сложной задачи.

Подробнее

 

 
 

{multithumb}Песня нам строить и жить помогает. Практически в каждом офисе сегодня можно слышать радио, которое, по мнению одних «поднимает продуктивность работы», а, по мнению других — только мешает сосредоточиться и расслабляет. В некоторых офисах можно встретить людей, где каждый сидит со «своей музыкой», в наушниках.
На самом деле — правильная музыка, которая нравится большинству слушателей, заметно поднимает КПД. Специалисты, давно уже все подсчитали: при использовании музыки на рабочих местах активность в первый час работы повышается на 10%, вероятность допустить ошибку снижается на 30%, общая работоспособность увеличивается до 70%. Для психологов положительное влияние музыки на производительность труда — вещь давно доказанная: исследования на эту тему ведутся с конца ХIХ в. Такую музыку стали называть функциональной, фоновой, обстановочной или музыкой окружающей среды

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

 
 

{multithumb}

Сегодня мы используем музыку на работе пассивно, раньше же она активно звучала, как коллективное пение, которое помогало установить ритм для слаженного физического труда. Вспомните о бурлаках, кузнецах и прачках. И по сей день во многих странах большое значение имеет военная музыка: марши сочинялись так, чтобы солдаты двигались вперед, а отголоски страха тонули бы в музыке. Мы, конечно, не призываем вас устраивать коллективные спевки в офисе, но прислушаться к опыту предков стоит. Во время индустриальной революции девятнадцатого века музыку передавали на сборочных линиях, пытаясь повысить эффективность труда. Считалось, что, если использовать музыку для улучшения настроения рабочих, это поможет повысить эффективность их работы.

В мире науки пассивно потребляемая фоновая музыка, созданная для того, чтобы настраивать людей на совершение определенных действий, называется функциональная фоновая музыка. С 1930-х годов фоновая музыка сочинялась для разного использования — для рекламы, для универмагов, для лифтов и т. д. Такая музыка бессознательно воспринимается слушателем и нужна для того, чтобы улучшить его настроение, создать расслабленную атмосферу для покупок, работы или ожидания (музыку передавали даже на платформах станций метро).

Западные исследователи провели тест на способность решать задачи при прослушивании музыки. Испытуемых разделили на 3 группы: одни слушали радио, другие специальную фоновую музыку, а третьи выполняли задание в тишине. В итоге результативность первой группы была минус 12 процентов, второй — плюс 13, а третьей — минус 1 процент по отношению к среднему уровню. Затем участникам групп было дано задание отредактировать рукопись. По количеству найденных и исправленных в ней ошибок оценивалась способность концентрироваться. Группы прошли задание с результатами: + 2, + 25, – 5 процентов. После выполнения тестов участников опросили, насколько комфортно им было работать. Наибольший комфорт почувствовали участники группы, слушавшие фоновую музыку.

Заместитель директора по научной работе НТЦ музыкальной терапии Евгений Скулкин: «Труд можно разделить на «образный» (для креативных работников) и «логический» (большинство офисных работ). Так вот, записи любимой музыки — плохой фон для логического труда. Человеческое сознание в ущерб работе уделяет слишком много внимания любимым мелодиям. Но это не означает того, что на работе нужно слушать музыку, которая вам категорически не нравится, — результаты тоже окажутся плохими, потому что сознание будет отвергать неприятные шумы. Вообще в идеале фоновая музыка должна подбираться индивидуально — в каждом случае по уровню основного шума (компьютеров, оргтехники, гула голосов в помещении). Если тональность музыки сочетается с тональностью общего шума, то шум, как ни странно, уменьшается. Также нельзя прослушивать постоянно один и тот же диск. Человек теряет концентрацию внимания на работе, потому что ожидает знакомых звуков, которые хорошо запомнились. B кaчестве фoнa для paбoты лучше подходит музыка ненавязчивая, которую вы в процессе труда не замечаете, но она делает свое дело: в частности тонизирует за счет ритма, мажорности, тональности и в то же время снимает психологическое напряжение. Особенно эффективны в этом плане тональности до мажор, ре мажор и фа мажор. Минорные тональности могут настроить вас на лирический лад, и вы задумаетесь о личной жизни или захотите скорее уйти с работы — погулять. Лучше подходят инструментальные композиции, поскольку песни на любом языке отвлекают внимание.

Заказать фоновую музыку для офиса или задать интересующий Вас вопрос можно  прямо сейчас по телефону:  8044 727-30-15  

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ

С наилучшими пожеланиями  “AR COMPANY”.

СКАЧАТЬ ПРИМЕР

 
 

PDF | Печать | E-mail

{multithumb}В супермаркетах и торговых центрах одним из самых мощных инструментов, стимулирующих покупательную активность, становится правильно подобранная музыка, звучащая в торговом зале.

Под действием ненавязчивых мелодий посетители магазинов, по словам психологов, впадают в "покупательский транс" и собирают с полок обильный урожай часто ненужных вещей. Более того, с помощью аудиофона, разработанного в секретных военных НИИ, посетителей торговых залов могут попросту запрограммировать на покупку того или иного товара. И последние эксперименты на потребителях доказали, что музыкальный гипноз работает безотказно.

 
 

JPAGE_CURRENT_OF_TOTAL

Поиск по сайту

Фоновая музыка онлайн

Авторские права

Copyright © Все права защищены 2007-2017 г.

Копирование материалов сайта без активной ссылки строго запрещено.

По вопросам размещения рекламы на сайте обращаться в контакты

Яндекс.Метрика